Испортили зубы? Как вернуть деньги?
Как привлечь к ответственности горе-стоматологов?
После предыдущей новости с жуткой историей по удалению моих зубов, конечно было много вопросов почему не судимся и т.д.
- Шла по знакомству к кандидату медицинских наук ( фото в вечных сторис «ПРО ЗУБЫ» ), она преподаёт студентам, а зубы делает негласно и чеков не даёт.
- Прошло уже более 3 — ех лет.
На данный момент мы думаем ещё о вариантах привлечь к ответственности, возможно речь будет идти о контрольной закупке.
Было много рассказов и писем о ваших зубных приключениях, поэтому, если у вас есть на руках чеки 🧾, договора, или карта больного и вы хотите компенсации от стоматологической клиники за некачественное оказание услуг, то сейчас кратко опишу порядок действий.
Согласно статье 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Прав потребителя, на свой выбор вы можете требовать:
- сответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
Не ваш вариант?
Тогда, можно вручить лично или отправить исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
- расторжении Договора оказания услуг
- возврате денежных средств уплаченных за услугу
- выплате вам неустойки
- компенсации морального вреда.
Важно. Денежную компенсацию определяете сами, однако по практике больше нескольких тыс. руб. редко могут присудить. А вот касаемо морального вреда, ситуация другая, его размер может быть любой на ваше усмотрение и степени причиненного вреда, если степень большая, то можно отсудить немало.
Улыбайтесь чаще и берегите зубки!