Куда жаловаться на управляющую компанию
Что делать, если УК не устраивает только отдельных жильцов или конкретно вас. Тогда есть смысл жаловаться. Куда?⠀
-
- Вначале директору УК. Жалобу пишите в двух экземплярах и требуйте рассмотрения в течение десяти рабочих дней по закону (не 30! как говорят некоторые Ук ).
инспекцию (ГЖИ). - Если проблема не решена или ответа не последовало, то в ГЖИ (гос. жилищная инспекция ). К заявлению в ГЖИ приложите документы, подтверждающие ваше право проживания в квартире, о которой идет речь, и копию жалобы в Ук ( ответ, если дали ). Гжи направит сотрудника для подробного выяснения и устранения проблем.
- В Роспотребнадзор, если есть сомнения в верности расчетов или недовольство необоснованным повышением тарифов, а также все что касается возврата денежных средств, у ГЖИ нет таких полномочий.
- Вначале директору УК. Жалобу пишите в двух экземплярах и требуйте рассмотрения в течение десяти рабочих дней по закону (не 30! как говорят некоторые Ук ).
На сайте Роспотребнадзора можно узнать контакты вашего территориального отделения. Жалобу вы можете направить по электронной или обычной почте с уведомлением, отправить факсом или принести лично в подразделение.
- В прокуратуру
- Обращаетесь, в случае, если предыдущие методы не принесои ожидаемых результатов, в противном случае, жалоба будет перенаправлена в одну из этих инстанций. Подавать необходимо именно в районную, а не областную прокуратуру. Жалобу рассматривают в течение 30 дней и при наличии оснований составляют акт реагирования, по которому виновные будут наказаны. Ук будет обязана устранить неполадки в указанные сроки, иначе ее закроют.