Image Alt
  >  Новости   >  Куда жаловаться на управляющую компанию

Куда жаловаться на управляющую компанию

Что делать, если УК не устраивает только отдельных жильцов или конкретно вас. Тогда есть смысл жаловаться. Куда?⠀

    • Вначале директору УК. Жалобу пишите в двух экземплярах и требуйте рассмотрения в течение десяти рабочих дней по закону (не 30! как говорят некоторые Ук ).
      инспекцию (ГЖИ).
    • Если проблема не решена или ответа не последовало, то в ГЖИ (гос. жилищная инспекция ). К заявлению в ГЖИ приложите документы, подтверждающие ваше право проживания в квартире, о которой идет речь, и копию жалобы в Ук ( ответ, если дали ). Гжи направит сотрудника для подробного выяснения и устранения проблем.
    • В Роспотребнадзор, если есть сомнения в верности расчетов или недовольство необоснованным повышением тарифов, а также все что касается возврата денежных средств, у ГЖИ нет таких полномочий.

На сайте Роспотребнадзора можно узнать контакты вашего территориального отделения. Жалобу вы можете направить по электронной или обычной почте с уведомлением, отправить факсом или принести лично в подразделение.

  • В прокуратуру
  • Обращаетесь, в случае, если предыдущие методы не принесои ожидаемых результатов, в противном случае, жалоба будет перенаправлена в одну из этих инстанций. Подавать необходимо именно в районную, а не областную прокуратуру. Жалобу рассматривают в течение 30 дней и при наличии оснований составляют акт реагирования, по которому виновные будут наказаны. Ук будет обязана устранить неполадки в указанные сроки, иначе ее закроют.

Добавить комментарий